Был(а)в сети: давно
Подтверждены документы
Видеовизитка
Специализации
Маркетплейсы Маркетинг и продажи Оптимизация и масштабирование Стартапы
Дата регистрации: 17.03.2023

Алексей Горбунов

Был(а)в сети: давно
31 год Ульяновск Опыт: больше 7 лет
Подтверждены документы
Видеовизитка
0 человек Получили помощь 0 Провел(а) сессий 0 Провел(а) вебинаров 31 место В рейтинге наставников
4 000 ₽/час
Бесплатная пробная сессия
Информация о наставнике
31 год Ульяновск Опыт: больше 7 лет
Дата регистрации: 17.03.2023

О себе

Предприниматель-практик, основал более 10 успешно работающих бизнеса в различных сферах.
Основной бизнес с выручкой более 70 млн рублей в год
Эксперт в области государственных (муниципальных) и коммерческих закупках
Автор обучающих курсов по государственным (муниципальным) и коммерческим закупкам
Автор обучающего портала "Школа Тендерплана" (в слове Тендерплан ссылка -https://school.tenderplan.ru)
Автор собственной системы построения обучения отделов закупок и коммерческих подразделений
Автор экспертных статей в Tinkoff журнал, интернет-издании Клерк.ру и в других экспертных журналах
Автор собственной системы построения тендерного отдела c применением инструмента целостного проектирования продукта на основе пользовательского пути
Спикер на платформах/площадках: Мойбизнес, Опора России, Торгово-промышленная палата Российской Федерации и др.
Член Комитета молодежного предпринимательства регионального отделения "Опоры России"
Бизнес-тренер корпорации МСП. Участие в программах: «Школа предпринимателя», «Генерация бизнес-идеи», «Бизнес по франшизе», «Азбука предпринимателя», «Юридические аспекты предпринимательства и система налогообложения»
Сертифицированный бизнес-наставник для молодых предпринимателей от Росмолодежь.Бизнес и Фонда «Сколково» № 0209922 – 0184 от 21.10.2022 г.
Рекомендуемый бизнес-наставник для молодых предпринимателей и молодежных предпринимательских команд нацеленные на развитие бизнеса от Фонда «Сколково» №37-5569 от 17.10.2022 г.

Чем помогу

Реализовать свою продукцию/услуг на рынках B2C, B2B, B2G как с помощью маркетплейсов, электронных торговых площадок, так и организацией отдела продаж.
Провести анализ текущего бизнеса/бизнес-процессов, найти узкие места, найти решения оптимизации и масштабирования.

Документы (не обязательно)
Свернуть