Можно же как-то «продавать, не продавая», вон все об этом говорят!
Вот только, к сожалению, такого не бывает. Для того, чтобы вам на счет капали денежки, а вы счастливые думали, куда их потратить, необходимо совершать самое целевое действие – продавать.
Еще раз: не снимать рилс, не делать новый дизайн на сайте, а продавать.
Сначала это делать страшно (и) некомфортно: не хочется навязываться, да и вообще, может вам еще вон того курса не хватает, чтобы точно заявить «я эксперт!». Но со временем вы войдете в кураж и полюбите продажи, как и я когда-то. Вот простые шаги, как это сделать:
1. Выписать 10 ценностей вашего продукта. Тут нужно быть внимательным: «1,5 часа консультации» или «75 уроков в записи с печатной рабочей тетрадью» ничего общего с ценностями не имеют, это просто описание формата. Ценность – то, что получит клиент при взаимодействии с вами, какие проблемы решит. Например, у него снизится тревожность или он найдет себе единомышленников.
2. Вникать в проблему клиента, а не следовать шаблонам. Ни один сценарий продаж не работает лучше, чем искренний диалог. Не додумывайте за человека, а просто спрашивайте, что ему нужно, чего боится, какую помощь хочет получить.
3. Практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Сначала это могут быть робкие попытки из разряда выставить свободные окошки в сторис, рассказав о том, чем вы занимаетесь. Потом в ход пойдут полноценные сторителлинги. Ну, а дальше проработанный план прогрева и продаж со всеми триггерами и закрытием возражений.
Подумайте, как вы можете облегчить себе этот путь?
Один из вариантов — записаться на бесплатную консультацию, где опытный наставник поможет вам под другим углом взглянуть на ваш продукт, подсветит ваши сильные стороны и сформулирует продающие смыслы для ваших сторис.