Начиная с года 2020, когда появились первые курсы по созданию инфопродуктов, а Мари Афонина запустила первый поток «Масштаба» для обучения продюсеров, на рынке появилось много специалистов, готовых помочь вам в организации запусков.
О работе продюсера я знаю не понаслышке, ведь сама запустила более 10 курсов с экспертами в разных нишах. И могу точно сказать, когда вам нужен продюсер, а когда можно провести запуск самостоятельно.
Чаще экспертам, которые хотят начать продавать свои курсы на охватах 100-300 человек, подходит именно второй вариант, так как объем работы не такой большой, а прибыль с продюсером придется делить чуть ли не пополам. Но давайте подробнее.
Итак, вам нужен продюсер, если:
— вы не хотите разбираться в разных бизнес-вопросах самостоятельно (организация команды, маркетинг, технические моменты), хотите все делегировать
— вы хотите разделить с кем-то ответственность, в том числе и материальную, во время запуска (продюсер работает за 10-50% от прибыли проекта, кто-то вкладывается в проект своими деньгами)
— вы ищите себе бизнес-партнера, который будет вовлечен в ваш проект так же глубоко, как и вы
Если же вы хотите самостоятельно разобраться в том, как создать свой первый инфопродукт или доработать существующий, прокачать навык продаж, да и просто получить поддержку во время запуска от более опытного человека, вам вовсе необязательно искать продюсера, все эти вопросы может решить наставник с опытом запуска инфопродуктов.