Честно, сколько бы ты ни готовился к вебинару, как тщательно бы ни продумывал концепцию, план, презентацию, каналы, рассылки и прочее, всегда что-то пойдет не так. Неважно, новичок ты или лидер рынка.
⠀
У меня в практике бывало всякое. Но в основном, какие-то траблы были связаны именно с презентацией 😂
⠀
То доделывали презентацию за несколько минут до эфира, поскольку спикеры прислали материал невовремя, то уже во время трансляции слайды в фигме магическим образом перемешались...
⠀
Стоит ли говорить о том, что в такие моменты мой парень бежал в аптеку за валидолом, потому что мое сердце просто выпрыгивало из груди от стресса?
⠀
На самом деле, оглядываясь назад, я понимаю, что это все мелочи. Но есть то, без чего продающий вебинар обречен на провал:
🔥 Нужный рынку продукт
Очень часто эксперты впадают в ловушку «я знаю, что это нужно» и прогорают на том, что их продукт оказывается невостребованным. Именно поэтому запуск любого инфопродукта начинается с анализа аудитории — с какими проблемами она сталкивается, что уже пробовала для их решения, о чем мечтает, что ей важно и нужно.
⠀
🔥 Понятная для потребителя ценность
⠀
«Наши булочки произведены из муки высшего сорта» — не ценность. «Аромат наших булочек поможет создать дома атмосферу уюта и тепла, как у бабушки в деревне, где вы провели свое детство» — самое то! Ценность — это всегда про желания, боли и потребности клиента, а не про ваш продукт напрямую.
🔥 Энергия спикера
⠀
Никогда не выходите вести прямой эфир, а тем более продающий вебинар, в нулевом ресурсе, не выспавшись или на нервах. Даже с самой красивой на свете презентацией, идеально выстроенной структурой рассказа и классным продуктом, вы не убедите людей в том, что их проблемы решатся, когда сами сидите с поникшим лицом и без огня в глазах. Поэтому состояние при продажах первично.