Хочу продавать через блог, но у меня мало подписчиков
Одна из самых частых причин, почему эксперты откладывают продажи. «Вот будет у меня 1000 подписчиков, тогда и буду нормальный контент делать», «Ну, а смысл мне что-то снимать, все равно реакций мало?!» и т.п.
А что, если я вам скажу, что порой блогеры с несколькими сотнями тысяч подписчиков зарабатывают меньше, чем эксперты, у которых 500-600 человек в блоге? Небольшой блог – вообще не проблема. Так в ноябре я запустила фокус-группу своего наставничества на охватах 100-150 человек и за три продажи заработала 115 тысяч.
Но доля правды здесь тоже есть – когда вы долгое время продаете на одну и ту же аудиторию, она начинает выгорать, продажи падают. Поэтому важно всегда заниматься привлечением новых подписчиков. Как?
Reels. Один из самых рабочих инструментов на данный момент – в инсте дофига блогов, которые буквально за 3-4 месяца выросли на несколько десятков тысяч, используя короткие ролики и их репосты. Нужно лишь сделать грамотную воронку, чтобы привлечь целевую аудиторию, которая будет готова покупать.
Реклама у блогеров. Несмотря на то, что все уже давно научились понимать, где реклама, а где искренняя рекомендация блогера, этот способ все еще работает на привлечение ЦА. Причем сам формат рекламы сильно изменился за последние два года – просто отметка в сторис с рекламным макетом больше не работают.
Коллаборации. Довольно популярный метод продвижения у экспертов. Кстати, именно за счет этого способа в свое время выросли многие блогеры на YouTube. Формат может быть абсолютно разный: гостевые посты, совместный рилс, прямые эфиры или совместные марафоны.
Это лишь часть рабочих способов набора аудитории, которые работают у моих клиентов и наставляемых. Если хочешь узнать еще больше инструментов для роста твоего блога и продаж, записывайся на бесплатную консультацию, обсудим.