Как увеличить трафик салону косметологии

30 апреля 2023 года

ФРАНШИЗА САЛОНА КОСМЕТОЛОГИИ

Хочется сразу сделать заметку, что не каждая франшиза одинаково полезна.

Итак, наша компания работает с ноября месяца, уже выходит в + по прибыли.

Салон, мастера, администратор - все есть.
Фокус продаж - абонементы на услуги.

Запрос на дополнительное привлечение трафика для увеличения прибыли.

Головной офис приводит клиентов, но загрузка мастеров не полная и мы разобрали какие каналы продаж им можно дополнительно подключить.

1️⃣ Усилить работу с клиентской базой.

Фокус в бьюти всегда смещается на привлечение новых клиентов, а не на удержание и перезапись старых. В текущем случае коммуникация от отдела продаж головного офиса происходит через 20 дней, если клиент не приобрел абонемент после "пробного" посещения.

Такая длительность в коммуникации слишком долгая и о вас не вспомнят многие, нужно внедрять коммуникацию свою в течении 3-х дней, а отдел продаж дорабатывает тех кто не купил вас.

2️⃣ Брать контакты друзей, кому могут порекомендовать ваши услуги, сразу в салоне.

Фишка старая, но она еще работает.

3️⃣ Партнерка со смежниками в бьюти.

Партнеримся с теми, с кем у нас одна ЦА, но разные услуги.

4️⃣ Тест холодного трафика

Нельзяграмом занимается головной офис, смотрим другие каналы продаж

5️⃣ Продажа через личность собственника на нетворкинге

В нашем случае есть пробный день и поэтому это хороший способ и наладить контакт с людьми и пригласить их на пробный день для знакомства со своим бизнесом

Дополнительные каналы трафика под франшизу нужно смотреть исходя из того, что сейчас уже функционирует. Так же стоит делать правки на расположение салона и даже район.

Подбираем, тестируем получаем результат.