Как увеличить средний чек и не потерять клиента

6 апреля 2023 года

Компания: диджитал-агентство, оборот за 2022 год - 11,5 млн.рублей
Какую проблему клиентов решает агентство: получение лидов из рекламы (контекстная реклама, seo продвижение)
Запрос на трекинг: продление контракта с постоянными клиентами с повышением среднего чека.

На трекшн-сессии мною были озвучены варианты аргументированной коммуникации перечисленные в предыдущей статье. В чистом виде ни один из вариантов не подходил, однако эти рекомендации подсветили предпринимателю свой вариант коммуникации:
“Увеличение чека на услугу через развитие рекламного бюджета клиента”

Предприниматель обзвонил 2 лояльных клиентов с малым и средним бюджетом на рекламу, подчеркнул плюсовые результаты предыдущих рекламных кампаний, предложил увеличить рекламный бюджет за больший ценник. Сработало!
Алгоритмы настройки рекламы налажены, переменные расходы не меняются, средний чек увеличился, а значит и маржинальная прибыль предпринимателя тоже увеличилась.
Гипотеза с данной коммуникацией подтвердилась, осталось проверить ее на остальных клиентах этой же категории.

Ищите главные ограничения в своем бизнесе, формулируйте дешевые гипотезы по преодолению ограничений, фокусируйтесь на их быстрой проверке - и это ускорит рост вашего бизнеса в несколько раз!