Как создать высокочековый продукт.

11 апреля 2023 года

Всем привет!

Далеко не секрет, чтобы масштабировать свой доход необходимо или увеличивать кол-во услуг/товаров или повышать цены. Но, если бизнес строится на экспертности одного человека, то количеством брать бесконечно не получится. Приходится повышать стоимость. Но как повышать стоимость обоснованно и без внутреннего сопротивления?

Высокочековый продукт.

Для кого?
Прежде всего такой продукт ориентирован на платежеспособную целевую аудиторию с доходом сильно выше среднего( либо же планирующий такой доход) Так вот у данной ЦА, базовые потребности закрыты. У них не стоит вопроса о минимальной цене. Там запрос на качество и комфорт.

И именно качественный продукт нужно создавать на высокий чек.
А теперь внимание- КАЧЕСТВО продукта-это КОЛИЧЕСТВО ценностей в нем.

Сценарий использования продукта.
Для того, чтобы определить ценности нашего продукта, необходимо прописать сценарий использования Вашего продукта.

К примеру, если мы рассмотрим онлайн школу, то тут могут быть следующие сценарии:
-просмотр видеоуроков
-ведение личного кабинета на платформе
-выполнение домашнего задания
-и т.д.

Необходимо выписать все основные действия, которые выполняет пользователь во время использования продукта.

Далее, мы описываем возможные сложности, с которыми может столкнуться пользователь, исходя из нашего сценария:
-просмотр видеоуроков-плохое качество видео, непонятный материал, плохая дикция у спикера, долго загружается видео, неудобный плеер на платформе и т.д.
-ведение личного кабинета на платформе-нет адаптивной мобильной версии, много непонятных обязательных полей, кривая верстка кабинета и т.д.
-выполнение домашнего задания: слишком сложное ДЗ, слишком легкое ДЗ, непонятное ДЗ и так далее.

А дальше самое интересное)
Мы описываем как мы будем решать каждую сложность. Это и будет нашими ценностями.
Чем больше мы сможем решить возможных сложностей=тем больше ценностей будет у продукта=тем качественней будет продукт=тем дороже он должен стоить.

Возвращаясь к платежеспособности нашей ЦА, очень важно прописать не только основной, но и дополнительные сценарии:
-ДО использования продукта
-ПОСЛЕ использования продукта
-В СВЯЗИ с использованием продукта.

Все сценарии необходимо расписать до атомарных действий, связанных с использованием продукта. И закрыть возможные сложности ценностями продукта.

Чтобы статья была еще полезнее, я подготовила шаблон таких сценариев.
🎁 ВОТ ОН: https://clck.ru/32EN4d

Много ценностей=много пользы=качественный продукт=много денег в кармане эксперта🤑