Запуски — это больше, чем просто рассказ о продукте в сторис.
Уже больше 3,5 лет я помогаю экспертам развивать свои проекты и запускать инфопродукты в социальных сетях. И каждый запуск не похож на другой. Где-то мы публиковали анкету предзаписи и через продажи в переписке в вотсап получали 1,3 млн, а где-то проводили 50+ глубинных интервью, чтобы проанализировать аудиторию и доработать продукт на основе обратной связи.
Но если упрощать схему запуска донельзя, получим следующий шаги:
0. Распаковка своей экспертности
⠀
Перед тем, как начать работу над запуском, нужно сесть и сформулировать сначала для себя, а потом и для всех остальных, в чем ваша ценность и уникальность как эксперта. Лично мне очень импонирует идея нишевания. Яркий пример — @kroshstyle, которая специализируется на продвижении услуг через яркость жизни.
⠀
Конечно, у такой стратегии есть и свои минусы, но об этом рассказываю на бесплатной консультации.
⠀
1. Анализ конкурентов и аудитории
⠀
Именно product market fit — соответствие продукта рынку — определяет жизнеспособность и успешность вашего запуска. Для того, чтобы запуск был успешен, нужно понимать, кому вы продаете, какую проблему вы решаете своим продуктов и готова ли ваша аудитория платить за это решение.
Поэтому смотрим на то, что происходит на рынке, какие вопросы ваша целевая аудитория задает под постами конкурентов (ведь именно это ее и волнует!), а в идеале проводим глубинные интервью со своими подписчиками.
⠀
2. Выбор и упаковка продукта
⠀
Ваш продукт рождается там, где происходит пересечение вашей экспертности с потребностями вашей целевой аудитории. А дальше начинается чистый креатив и настоящая магия...
⠀
Прямо на ваших глазах сначала рождается концепция и программа продукта, затем первые наброски лекций, видеоуроки, визуальное оформление, сценарии взаимодействия с клиентами во время программы — так до бесконечности, на что фантазии хватит.
⠀
3. Привлечение трафика
⠀
Советую подумать об этом пункте чуть заранее, а не за неделю до открытия продаж. Перед тем, как человек будет готов что-то купить у вас, должно произойти от 8 до 13 касаний с вами, как с экспертом. Привлекать аудиторию можно с помощью как бесплатных (рилс, хэштеги), так и платных способов (таргета, рекламы у блогеров).
⠀
4. Прогрев и продажа
Основная цель прогрева — довести подписчиков до состояния «просто уже возьми мои деньги!!». Для этого существуют разные схемы, триггеры и прочие инструменты. Однако важно помнить: то, что работает в прогреве у одного, не факт, что сработает и будет смотреться органично у вас.
5. Исполнение обязательств
⠀
Пожалуй, один из самых ответственных моментов запуска, где нужно предоставить вашим клиентам максимально классный опыт работы с вами: общайтесь в чатах, устраивайте незапланированные интерактивы и давайте всегда чуточку больше, чем обещали. Это верный способ повысить лояльность и продажи будущих продуктов 🤍